среда, 12 ноября 2014 г.

Учимся по-новому

11 ноября в нашей школе состоялся сеанс видеоконференции, участниками которой стали гимназии нескольких регионов. Мы приняли в ней участие не случайно. Заявленная тема "Работа над сочинением-описанием по картине И. И. Левитана "Золотая осень" была нам интересна, ведь мы совсем недавно писали аналогичное  на уроке русского языка. 

Работа конференции была построена необычно. Во время самостоятельной работы организаторов предлагалось выполнить ряд заданий учащимся других гимназий. Мы тоже выделяли опорные слова, подбирали синонимы, описывали красоты нашего родного края в период золотой осени. 



Участие в конференции было для нас делом необычным, новым. При выступлении девочки очень волновались, но вскоре волнение сменилось заинтересованностью. Многие с увлечением включились в работу. Придя в класс, они спросили: "Когда состоится следующий такой сеанс связи?". Вот так мы осваиваем новые технологии.

Сочинение по картине И. И. Левитана "Золотая осень"
Передо мной картина Исаака Ильича Левитана "Золотая осень".
Художник изобразил пейзаж золотой осени. На первом плане я вижу русские берёзки. Они одеты в золотые платья из листьев. Как-будто они собираются на шикарный бал. Под ними лежит пёстрый золотой ковёр. Вдали растут деревья, составляющие лес. Они стоят, будто пёстрый терем, который построила земля. Некоторые деревья ещё не пожелтели. Рядом течёт речка. Художник изобразил её тёмными, холодными красками. И она будто остановилась. Как-будто не течёт вовсе!
 Мне картина понравилась. Но она навеяла на меня грусть, я начала скучать о тёплом прошедшем лете.
(Работа ученицы 4 "А" класса Салата Натальи)

Комментариев нет:

Отправить комментарий