Проверить свои знания по изученным темам курса математики можно на следующих сайтах (просто наведите курсор мышки на ссылку и щелкните левой кнопкой один раз).
Тесты: 1. http://testedu.ru/test/matematika/4-klass
2. http://www.nachalka.com/test_matematika_1
3. http://www.nachalka.com/node/337
4. http://www.nachalka.com/node/4643
5. http://www.nachalka.com/node/1475
6. http://www.nachalka.com/node/1748
7. http://www.nachalka.com/node/4644
8. http://www.nachalka.com/node/4688
9. http://www.nachalka.com/node/4645
Игры:
1. http://nachalka.info/demo?did=1001908&lid=1005533
Кодификатор
№
|
Декомпозиция
содержания
|
Кол-во
заданий
|
Предметные
результаты.
Раздел.
|
||
I.
|
Числа и величины.
|
|
1.
|
Выбор
величины (единицы длины), соответствующей сути математической ситуации.
|
1
|
2.
|
Распознавание
последовательности чисел, составленной по заданному правилу.
|
1
|
3.
|
Соотношения
между единицами измерения. Сравнение величин.
|
1
|
4.
|
Классы
и разряды. Значение цифры в позиционной записи числа.
|
1
|
II.
|
Арифметические действия.
|
|
1.
|
Знание
математической терминологии (названия арифметических действий и их компонентов).
|
1
|
2.
|
Нахождение неизвестного компонента арифметического действия.
|
1
|
3.
|
Определение
порядка выполнения действий в числовом выражении. Нахождение промежуточного значения
числового выражения.
|
1
|
4.
|
Деление многозначного числа на однозначное в
пределах 10 000.
|
1
|
5.
|
Деление
с остатком, проверка правильности выполнения действия.
|
1
|
III.
|
Работа с текстовыми задачами.
|
|
1.
|
Задачи,
содержащие зависимость между величинами, характеризующими процессы:
|
|
-
купли-продажи
(цена, количество, стоимость);
|
1
|
|
-
движения (скорость, время, пройденный путь).
|
1
|
|
2.
|
Задача,
связанная с повседневной жизнью, раскрывающая смысл арифметических действий.
|
1
|
3.
|
Задача,
раскрывающая смысл арифметических действий, одно из условий которой
сформулировано в косвенной форме.
|
1
|
IV.
|
Пространственные отношения.
Геометрические фигуры.
|
|
1.
|
Распознавание
геометрических фигур.
|
1
|
2.
|
Взаимное
расположение геометрических фигур (плоских и пространственных).
|
1
|
V.
|
Геометрические величины.
|
|
1.
|
Задача
на нахождение периметра прямоугольника.
|
1
|
VI.
|
Работа с информацией.
|
|
1.
|
Использование
данных готовой таблицы. Сравнение и упорядочение чисел от нуля до миллиона.
|
1
|
Метапредметные результаты.
|
||
Познавательные УУД.
|
||
1.
|
Умение ориентироваться в разнообразии способов решения
задач. Владение рядом общих приёмов решения задач.
|
1
|
2.
|
Умение проводить сравнение групп
чисел по заданным критериям,
устанавливать истинность утверждений.
|
1
|
Регулятивные
УУД.
|
||
3.
|
Умение
принимать и сохранять учебную задачу (чтение и
использование данных столбчатой диаграммы, кратное сравнения чисел).
|
1
|
Структура теста: 2 раздела – часть А, В.
Часть А содержит 17 заданий множественного выбора с
одним правильным ответом.
Часть В содержит 3 задания открытого типа.
Время выполнения теста: 40 минут.
Образцы
заданий.
А. Укажите результат второго действия в выражении
(490 : 70 – 4) + 5 • 6
1) 3
|
2) 7
|
3) 30
|
4) 66
|
А. Укажите число, в записи которого в разряде сотен тысяч и в разряде единиц
тысяч одна и та же цифра.
1) 679536
|
2) 35581
|
3) 292731
|
4) 169848
|
А. Укажите последовательность чисел, составленную по правилу:
«Каждое следующее число в 3 раза больше предыдущего»
1) 27, 9, 3
|
2) 3, 6, 18
|
3) 4, 12, 36
|
4) 9, 12, 15
|
А. Для похода туристы закупили
96 банок консервов. В день они расходовали по 8 банок. Сколько банок консервов
у них останется после недели похода?
1) 12
|
2) 33
|
3) 40
|
4) 56
|
В. Даны
две группы чисел. 1
группа: 840,
260, 146
2
группа: 170,
63, 999
Выберите три верных утверждения.
1)
В обеих группах все числа – трёхзначные.
2)
В первой группе все числа делятся на 2.
3)
Во второй группе все числа – нечётные.
4)
В обеих группах во втором числе в разряде десятков
записана цифра 6.
5)
В обеих группах есть круглые числа.
|
Ответ: ______.
В3. На диаграмме показано количество учащихся в 4 «А», 4 «Б», 4 «В»
классах. В 4 «В» классе больше учеников, чем в 4 «А», но меньше, чем в 4 «Б». Подпишите на диаграмме названия классов.
|
Ответьте
на вопрос: «На сколько больше
учеников в 4 ʺБʺ классе, чем в 4 ʺАʺ?»
Ответ:
______.
Комментариев нет:
Отправить комментарий