Готовимся к РКМ

 Проверить свои знания по изученным темам курса математики можно на следующих сайтах (просто наведите курсор мышки на ссылку и щелкните левой кнопкой один раз).
Тесты
1. http://testedu.ru/test/matematika/4-klass
2. http://www.nachalka.com/test_matematika_1
3. http://www.nachalka.com/node/337
4. http://www.nachalka.com/node/4643
5. http://www.nachalka.com/node/1475
6. http://www.nachalka.com/node/1748
7. http://www.nachalka.com/node/4644
8. http://www.nachalka.com/node/4688
9. http://www.nachalka.com/node/4645

Игры:
1.  http://nachalka.info/demo?did=1001908&lid=1005533


Кодификатор 


Декомпозиция содержания
Кол-во
заданий





Предметные результаты.
Раздел.

I.
Числа и величины.


1.
Выбор величины (единицы длины), соответствующей сути математической ситуации.

1
2.
Распознавание последовательности чисел, составленной по заданному правилу.

1
3.
Соотношения между единицами измерения. Сравнение величин.

1
4.
Классы и разряды. Значение цифры в позиционной записи числа.
1



II.
Арифметические действия.


1.
Знание математической терминологии (названия арифметических действий  и их компонентов).

1
2.
Нахождение неизвестного компонента арифметического действия.

1
3.
Определение порядка выполнения действий в числовом выражении. Нахождение промежуточного значения числового выражения.

1
4.
Деление многозначного числа на однозначное в пределах 10000.

1
5.
Деление с остатком, проверка правильности выполнения действия.
1



III.
Работа с текстовыми задачами.


1.
Задачи, содержащие зависимость между величинами, характеризующими процессы:


- купли-продажи (цена, количество, стоимость);
1

- движения (скорость, время, пройденный путь).

1
2.
Задача, связанная с повседневной жизнью, раскрывающая смысл арифметических действий.

1
3.
Задача, раскрывающая смысл арифметических действий, одно из условий которой сформулировано в косвенной форме.
1



IV.
Пространственные отношения. Геометрические фигуры.


1.
Распознавание геометрических фигур.

1
2.
Взаимное расположение геометрических фигур (плоских и пространственных).
1



V.
Геометрические величины.


1.
Задача на нахождение периметра прямоугольника.
1




VI.

Работа с информацией.


1.
Использование данных готовой таблицы. Сравнение и упорядочение чисел от нуля до миллиона.
1




Метапредметные результаты.



Познавательные УУД.


1.
Умение ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Владение рядом общих приёмов решения задач.

1
2.
Умение проводить сравнение групп чисел по заданным критериям, устанавливать истинность утверждений.
1


Регулятивные УУД.


3.
Умение принимать и сохранять учебную задачу (чтение и использование данных столбчатой диаграммы, кратное сравнения чисел).

1

Структура теста: 2 раздела – часть А, В.
Часть А содержит 17 заданий множественного выбора с одним правильным ответом.
Часть В содержит 3 задания открытого типа.

Время выполнения теста: 40 минут.

Образцы заданий.

  
А. Укажите результат второго действия в выражении
(490 : 70 – 4) + 5 • 6

1)    3
2)    7
3)    30
4)    66

А. Укажите число, в записи которого в разряде сотен тысяч и в разряде единиц тысяч одна и та же цифра.

1)    679536
2)    35581
3)    292731
4)    169848

А. Укажите последовательность чисел, составленную по правилу:
«Каждое следующее число в 3 раза больше предыдущего»

1)      27,  9,  3
2)      3,  6,  18
3)      4,  12,  36
4)      9,  12,  15
А. Для похода туристы закупили 96 банок консервов. В день они расходовали по 8 банок. Сколько банок консервов у них останется после недели похода?

1)    12
2)    33
3)    40
4)    56


В. Даны две группы чисел.     1 группа:  840, 260, 146
                                                   2 группа:  170, 63, 999
Выберите три верных утверждения.

1)    В обеих группах все числа – трёхзначные.
2)    В первой группе все числа делятся на 2.
3)    Во второй группе все числа – нечётные.
4)    В обеих группах во втором числе в разряде десятков записана цифра 6.
5)    В обеих группах есть круглые числа.

Ответ: ______.

В3. На диаграмме показано количество учащихся в 4 «А», 4 «Б», 4 «В» классах. В 4 «В» классе больше учеников, чем в 4 «А», но меньше, чем                   в 4 «Б». Подпишите на диаграмме названия классов.




Ответьте на вопрос: «На сколько больше учеников в 4 ʺБʺ классе, чем                          в 4 ʺАʺ?»

Ответ: ______.

Комментариев нет:

Отправить комментарий